В 2005 году компания Мишлен предложила своим заказчикам шины, произведенные

с использованием инновационных технологий, которые позволили значительно

увеличить ходимость, экономичность шин и добиться некоторых других преимуществ

в течение всего срока их эксплуатации. Кроме того, данные технологии позволяют

улучшать часто противоположные характеристики шин. С каждым годом перечень этих

технологий расширяется. Ниже представлены некоторые из этих технологий.

В каждой конкретной шине могут применяться как все, так и некоторые из этих тех-нологий, но все они были объединены под названием Технологии долговечности

MICHELIN Durable Technologies. Инновации коснулись следующих элементов

конструкции шины:

• Infinicoil – дополнительный цельный металлический корд, опоясывающий каркас

шины по окружности (длина его может доходить до 400 метров), обеспечивает

повышенную прочность и грузоподъемность шины.

• Energy™Flex– технология скручивания металлических тросов каркаса шины,

позволяющая повысить ее гибкость и снизить нагрев при ее деформации во

время движения грузовика, тем самым повысив надежность шины и топливную

экономичность.

• Energy™

– резиновая смесь, обеспечивающая пониженное теплообразование во

время качения шины под нагрузкой, что обеспечивает большую безопасность во

время движения грузового автомобиля, а также снижение потребления топлива

двигателем.

• Carbion – технология изготовления резиновой смеси, которая одновременно

позволяет повысить износостойкость протектора шины и сократить сопротивление

качению шины, тем самым снизив потребление топлива транспортным средством.

  • Трехмерная ламелизация – технология, позволяющая значительно увеличить сцепление шины в сложных погодных и дорожных условиях и одновременно увеличить срок эксплуатации шины благодаря снижению пробуксовок.
  • Ламель «Капля Воды» – по мере износа шины эта ламель «раскрывается» создавая дополнительные канавки в протекторе шины, что позволяет обе-спечить отличные сцепные свойства в течение всего срока службы шины.
  • Система микропомп Tower Pump – позволяет быстро выкачивать из пятна

контакта воду, действуя как насос, при этом имеет более высокую прочность, чем обычная ламель.

  • «Байонетная» ламель – более крупная ламель, прорезанная на всю глубину протектора. Придает жесткость ребру шины по всей окружности, увеличи-вает сцепление с дорогой и снижает шум во время качения шины.
  • «Дельта» ламель – ламель прорезана в центральной части рулевой шины по всей глубине протектора под углом 7 градусов по направлению вращения колеса. Ламель обеспечивает лучшие сцепные характеристики шины при прохождении поворотов в сложных погодных условиях, а также предотвращает пилообразный износ при торможении.