В 2005 году компания Мишлен предложила своим заказчикам шины, произведенные
с использованием инновационных технологий, которые позволили значительно
увеличить ходимость, экономичность шин и добиться некоторых других преимуществ
в течение всего срока их эксплуатации. Кроме того, данные технологии позволяют
улучшать часто противоположные характеристики шин. С каждым годом перечень этих
технологий расширяется. Ниже представлены некоторые из этих технологий.
В каждой конкретной шине могут применяться как все, так и некоторые из этих тех-нологий, но все они были объединены под названием Технологии долговечности
MICHELIN Durable Technologies. Инновации коснулись следующих элементов
конструкции шины:
• Infinicoil – дополнительный цельный металлический корд, опоясывающий каркас
шины по окружности (длина его может доходить до 400 метров), обеспечивает
повышенную прочность и грузоподъемность шины.
• Energy™Flex– технология скручивания металлических тросов каркаса шины,
позволяющая повысить ее гибкость и снизить нагрев при ее деформации во
время движения грузовика, тем самым повысив надежность шины и топливную
экономичность.
• Energy™
– резиновая смесь, обеспечивающая пониженное теплообразование во
время качения шины под нагрузкой, что обеспечивает большую безопасность во
время движения грузового автомобиля, а также снижение потребления топлива
двигателем.
• Carbion – технология изготовления резиновой смеси, которая одновременно
позволяет повысить износостойкость протектора шины и сократить сопротивление
качению шины, тем самым снизив потребление топлива транспортным средством.
- Трехмерная ламелизация – технология, позволяющая значительно увеличить сцепление шины в сложных погодных и дорожных условиях и одновременно увеличить срок эксплуатации шины благодаря снижению пробуксовок.
- Ламель «Капля Воды» – по мере износа шины эта ламель «раскрывается» создавая дополнительные канавки в протекторе шины, что позволяет обе-спечить отличные сцепные свойства в течение всего срока службы шины.
- Система микропомп Tower Pump – позволяет быстро выкачивать из пятна
контакта воду, действуя как насос, при этом имеет более высокую прочность, чем обычная ламель.
- «Байонетная» ламель – более крупная ламель, прорезанная на всю глубину протектора. Придает жесткость ребру шины по всей окружности, увеличи-вает сцепление с дорогой и снижает шум во время качения шины.
- «Дельта» ламель – ламель прорезана в центральной части рулевой шины по всей глубине протектора под углом 7 градусов по направлению вращения колеса. Ламель обеспечивает лучшие сцепные характеристики шины при прохождении поворотов в сложных погодных условиях, а также предотвращает пилообразный износ при торможении.