Дистрибьютор TBC Brands LLC-крупнейший маркетолог шин для частных марок в Северной Америке.
Ближайшее время представит на рынке США новую грузовую шину бренда Sailun, предназначенную для региональных грузоперевозок,универсальную шину,что дает возможность устанавливать резину Sailun S668 на любую ось.
Модель шины S668 оптимально подходит для многоосных прицепов. Эта шина с усиленной боковиной создана из прочного компаунда, который увеличивает срок службы протектора даже в самых экстремальных рабочих условиях. Кроме того, шина Sailun подходит для восстановления протектора.
Новинка будет доступна на рынке в типоразмерах 11R22.5, 11R24.5, 295/75R22.5, 255/70R22.5
 
 

За последние полгода Yanchang закончила переименование своего европейского подразделения в Duraturn, а также открыла представительство в Лондоне. При этом если раньше велись разговоры о начале золотой эры в отношениях между китайским и британским бизнесом, теперь, после недавнего выхода Великобритании из ЕС, пока что не совсем понятно, как это повлияет на планы компании. Как бы то ни было, в Эссене было очевидно, что в целом цели и амбиции Yanchang в Европе остались неизменными.

В компании подчеркивают, что подобная локализация ассортимента всегда была предпочтительной. К примеру, после адаптации бренда и продуктов к североамериканской бизнес-модели в США стали быстро набирать популярность грузовые шины под маркой Dynacargo. Учитывая, это компания всегда была намерена использовать этот подход в Британии и континентальной Европе.

Чтобы ускорить свое развитие в Старом Свете, Yanchang в последнее время активно занимается “европеизацией” своей продукции, для чего были наняты несколько новых разработчиков, а также был запущен новый бренд.

 

Чтобы продлить срок службы шин вашего автомобиля, нужно при ежедневном визуальном осмотре контролировать давление воздуха в них.Если в шине уменьшается давление воздуха, это может повлиять на ее профиль, привести к повышению температуры и увеличить внутреннее трение.Если в таком состоянии  продолжать эксплуатировать шину, это приведет к отслойке корда от резины и выведет ее из строя.

Надежность шин во многом зависит от тщательного ухода, бережливого отношения к ним, недопустимости разбалансировки.Подобная разбалансировка может привести к скорому, так называемому пятнистому, износу шин.Устранить дисбаланс помогут в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.СЕРВИС

В 2005 году компания Мишлен предложила своим заказчикам шины, произведенные

с использованием инновационных технологий, которые позволили значительно

увеличить ходимость, экономичность шин и добиться некоторых других преимуществ

в течение всего срока их эксплуатации. Кроме того, данные технологии позволяют

улучшать часто противоположные характеристики шин. С каждым годом перечень этих

технологий расширяется. Ниже представлены некоторые из этих технологий.

В каждой конкретной шине могут применяться как все, так и некоторые из этих тех-нологий, но все они были объединены под названием Технологии долговечности

MICHELIN Durable Technologies. Инновации коснулись следующих элементов

конструкции шины:

Специалисты TÜV SÜV Automotive и DEKRA сравнили грузовые шины Michelin с покрышками конкурирующих брендов

Испытания грузовых шин Michelin были проведены двумя независимыми сертификационными организациями, которые сравнили их с шинами других премиальных брендов. TÜV SÜV Automotive протестировала шины Michelin X Line Energy вместе с четырьмя шинами других производителей, а DEKRA сравнила с тремя другими покрышками модель Michelin X MultiWay 3D. По итогам обеих серий испытаний эксперты заявили, что шины Michelin обладают более высокими техническими характеристиками, чем соперничающие модели шин.

Подразделение Bridgestone Commercial Solutions выпускает еще одну модель линии Ecopia – радиальные шины премиум-класса R268, подходящие для установки на любую ось. Шины созданы для региональной доставки грузов и товаров.

Сейчас шины R268 Ecopia представлены на рынке США и Канады в типоразмере 295/75R22.5, и в ближайшие месяцы компания выпустит новые размеры.

Американское отделение Bridgestone завершило двухлетний проект по расширению завода в округе Уоррен (Теннеси, США)

Благодаря инвестициям в размере 36,6 миллиона долларов, объемы производства были увеличены на 11%, до 9 000 покрышек в день. Было создано 45 новых рабочих мест, так что теперь на предприятии работает порядка 850 человек. Дополнительные мощности будут задействованы в течение 4 квартала этого года.

По словам старшего вице-президента по технологиям и производству американского подразделения Bridgestone Стива Шелтона (Steve Shelton), увеличение мощностей позволит компании удовлетворить растущий спрос на грузовые шины Bridgestone и Firestone.

В 2008 году завод Bridgestone в Теннеси получил серебряный сертификат LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) от американского Комитета по «зеленому» строительству (GBC), став первым шинным заводом в мире, который прошел эту сертификацию.