Новости грузовых шин и дисков

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ

 

Чтобы продлить срок службы шин вашего автомобиля, нужно при ежедневном визуальном осмотре контролировать давление воздуха в них.Если в шине уменьшается давление воздуха, это может повлиять на ее профиль, привести к повышению температуры и увеличить внутреннее трение.Если в таком состоянии  продолжать эксплуатировать шину, это приведет к отслойке корда от резины и выведет ее из строя.

Надежность шин во многом зависит от тщательного ухода, бережливого отношения к ним, недопустимости разбалансировки.Подобная разбалансировка может привести к скорому, так называемому пятнистому, износу шин.Устранить дисбаланс помогут в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.СЕРВИС

ТЕХНОЛОГИИ ДОЛГОВЕЧНОСТИ MICHELIN

В 2005 году компания Мишлен предложила своим заказчикам шины, произведенные

с использованием инновационных технологий, которые позволили значительно

увеличить ходимость, экономичность шин и добиться некоторых других преимуществ

в течение всего срока их эксплуатации. Кроме того, данные технологии позволяют

улучшать часто противоположные характеристики шин. С каждым годом перечень этих

технологий расширяется. Ниже представлены некоторые из этих технологий.

В каждой конкретной шине могут применяться как все, так и некоторые из этих тех-нологий, но все они были объединены под названием Технологии долговечности

MICHELIN Durable Technologies. Инновации коснулись следующих элементов

конструкции шины:

• Infinicoil – дополнительный цельный металлический корд, опоясывающий каркас

шины по окружности (длина его может доходить до 400 метров), обеспечивает

повышенную прочность и грузоподъемность шины.

• Energy™Flex– технология скручивания металлических тросов каркаса шины,

позволяющая повысить ее гибкость и снизить нагрев при ее деформации во

время движения грузовика, тем самым повысив надежность шины и топливную

экономичность.

• Energy™

– резиновая смесь, обеспечивающая пониженное теплообразование во

время качения шины под нагрузкой, что обеспечивает большую безопасность во

время движения грузового автомобиля, а также снижение потребления топлива

двигателем.

• Carbion – технология изготовления резиновой смеси, которая одновременно

позволяет повысить износостойкость протектора шины и сократить сопротивление

качению шины, тем самым снизив потребление топлива транспортным средством.

  • Трехмерная ламелизация – технология, позволяющая значительно увеличить сцепление шины в сложных погодных и дорожных условиях и одновременно увеличить срок эксплуатации шины благодаря снижению пробуксовок.
  • Ламель «Капля Воды» – по мере износа шины эта ламель «раскрывается» создавая дополнительные канавки в протекторе шины, что позволяет обе-спечить отличные сцепные свойства в течение всего срока службы шины.
  • Система микропомп Tower Pump – позволяет быстро выкачивать из пятна

контакта воду, действуя как насос, при этом имеет более высокую прочность, чем обычная ламель.

  • «Байонетная» ламель – более крупная ламель, прорезанная на всю глубину протектора. Придает жесткость ребру шины по всей окружности, увеличи-вает сцепление с дорогой и снижает шум во время качения шины.
  • «Дельта» ламель – ламель прорезана в центральной части рулевой шины по всей глубине протектора под углом 7 градусов по направлению вращения колеса. Ламель обеспечивает лучшие сцепные характеристики шины при прохождении поворотов в сложных погодных условиях, а также предотвращает пилообразный износ при торможении.

Две независимые организации протестировали грузовые шины Michelin

Специалисты TÜV SÜV Automotive и DEKRA сравнили грузовые шины Michelin с покрышками конкурирующих брендов

Испытания грузовых шин Michelin были проведены двумя независимыми сертификационными организациями, которые сравнили их с шинами других премиальных брендов. TÜV SÜV Automotive протестировала шины Michelin X Line Energy вместе с четырьмя шинами других производителей, а DEKRA сравнила с тремя другими покрышками модель Michelin X MultiWay 3D. По итогам обеих серий испытаний эксперты заявили, что шины Michelin обладают более высокими техническими характеристиками, чем соперничающие модели шин.

Bridgestone представляет новые грузовые шины R268 Ecopia

Подразделение Bridgestone Commercial Solutions выпускает еще одну модель линии Ecopia – радиальные шины премиум-класса R268, подходящие для установки на любую ось. Шины созданы для региональной доставки грузов и товаров.

Сейчас шины R268 Ecopia представлены на рынке США и Канады в типоразмере 295/75R22.5, и в ближайшие месяцы компания выпустит новые размеры.

Bridgestone завершило проект по расширению завода

Американское отделение Bridgestone завершило двухлетний проект по расширению завода в округе Уоррен (Теннеси, США)

Благодаря инвестициям в размере 36,6 миллиона долларов, объемы производства были увеличены на 11%, до 9 000 покрышек в день. Было создано 45 новых рабочих мест, так что теперь на предприятии работает порядка 850 человек. Дополнительные мощности будут задействованы в течение 4 квартала этого года.

По словам старшего вице-президента по технологиям и производству американского подразделения Bridgestone Стива Шелтона (Steve Shelton), увеличение мощностей позволит компании удовлетворить растущий спрос на грузовые шины Bridgestone и Firestone.

В 2008 году завод Bridgestone в Теннеси получил серебряный сертификат LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) от американского Комитета по «зеленому» строительству (GBC), став первым шинным заводом в мире, который прошел эту сертификацию.